Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Сочи, Адлерский р-н, Гастелло ул., 23а
ТСС САИ-40П - инверторный аппарат для плазменной резки.
Промышленные организации часто сталкиваются с проблемой качественной резки необработанного металла, которую может решить сварочный инвертор для воздушно-плазменной резки. Помимо ускорения работ по резке металла такое оборудование позволяет минимизировать физические и материальные затраты. Сварочные инверторы для резки требуют подключения к электрической сети напряжением 220-380 вольт, а для работы в «полевых» условиях можно приобрести портативные генераторы, которые запитают инвертор необходимым количеством электроэнергии.
Метод воздушно-плазменной резки посредством сварочного инвертора лучше всего подходит для раскроя алюминия. Связано это с тем, что разрезать алюминиевые заготовки или сплавы алюминия иными методами термического типа достаточно сложно. При таком методе резка металла осуществляется посредством сверхузкой струи плазмы, которая обладает высокой температурой и образуется во время прохождения сжатого воздуха сквозь электрический заряд, постоянно находящийся в плазменной горелке агрегата.
Интернет-магазин компании «Энергоснабжение» – это место, где можно приобрести качественные сварочные инверторы для воздушно-плазменной резки и различные установки для их резервного энергоснабжения: газовые, дизельные, бензиновые генераторы и электростанции.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.